3 способа придумать уникальное и запоминающееся название блюда

Работа с меню помимо цифр, анализа расходов и данных о продажах также подразумевает творчество, фантазию и изобретательность.

В частности, стоит задуматься о том, чтобы сделать меню привлекательным для гостей, а названия блюд — интересными и запоминающимися. Этот простой прием позволит выделиться среди конкурентов, стимулировать продажи, заставить гостей рассказывать о них своим друзьям (в том числе и в соцсетях), и даже немного приподнять цены.

Рассмотрим три проверенных способа это сделать.

Обратитесь к истории

Если у вас ресторан с традиционной кухней, стоит изучить историю рецептов. Возможно, вы обнаружите связанные в ними интересные факты или хотя бы установите время их создания. И тогда из «Спагетти с морепродуктами» за 500 руб. блюдо может превратиться, например, в «СПАГЕТТИ 1940, приготовленные по секретному рецепту 1940 года, который наш шеф-повар привез из Неаполя» за 560 руб.

Посмотрите на ингредиенты

Блюдо с большим количеством ингредиентов не такая уж большая редкость. Конечно, их долгое перечисление может не понравиться гостю, но этот факт можно красиво обыграть, переименовав «Овощной суп» за 230 руб. в «ДОМАШНИЙ СУП ИЗ 12 ОВОЩЕЙ И ТРАВ, собранных в нашем огороде» за 290 руб.

Звучит гораздо лучше, не так ли?

Расскажите подробности

Будучи профессионалами на кухне, мы, как правило, переоцениваем кулинарный кругозор наших гостей, полагая так — раз знаем мы, знают и они. На самом же деле практика показывает, что гости хотят получить как можно больше конкретных фактов о блюде, которое они собираются съесть.

Например, если у вас есть в меню есть «Флорентийский стейк» за 600 руб., который вы жарите на угольном гриле, вы можете превратить его во «ФЛОРЕНТИЙСКИЙ СТЕЙК 450°С, приготовленный на раскаленных углях при температуре 450°С. Степень прожарки одна — с кровью» за 680 руб.

Такая «хирургическая» точность температуры создает совершенно другое восприятие блюда, рождая доверие к качеству его приготовления. Подобные факты просто нельзя не использовать!

Вы наверняка заметили, что с изменением названия блюда выросла и его цена. Конечно, делать это вовсе не обязательно, но с другой стороны — почему бы и нет? Возможно, ваш гость будет готов немного переплатить за то, чтобы попробовать блюдо с историей, большим количеством компонентов или приготовленное при температуре с точностью до градуса.

По материалам Ristorazione Italiano Magazine

Этот пост был создан с помощью нашей формы публикации. Создайте ваш пост!

Проголосуйте

70 голосов
Голос за Голос против

Всего голосов: 0

Голосов за: 0

Процент голосов: 0.000000%

Голосов против: 0

Процент голосов против: 0.000000%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сувид — технология, о которой нужно знать все

Все, что вам надо знать об ингредиентах