5 дешевых вариантов продвижения ресторана

Растущие затраты на управление, постоянная потребность в ремонте оборудования, соответствие жестким требованиям законодательства, отслеживание трендов, выяснение новых потребностей гостей и их удовлетворение — все эти факторы ежедневно не дают покоя каждому ресторатору, как опытному, так и новичку. А еще нужно проводить учет, управлять персоналом, спорить с поставщиками… Какая уж тут маркетинговая стратегия. Но если нет стратегии, нет и гостей, а в их отсутствие даже лучший ресторан терпит неудачу.

Именно поэтому необходимо уделять хотя бы некоторое время продуманным маркетинговым действиям. К счастью, некоторые из них хотя и требуют усилий, но, как правило, обходятся минимальными инвестициями.

Когда вы слышите слово «маркетинг», не думайте сразу о глобальных акциях с миллионными бюджетами — иногда изобретательности, творчества и небольших сумм вполне достаточно, чтобы заполучить гостей.

Существуют различные маркетинговые стратегии, которые может реализовать каждый ресторатор, как традиционные, так и инновационные.

Программы лояльности, специальные бонусы

Эта стратегия только кажется устаревшей, на самом деле она все еще способна вызвать у людей интерес. В дополнение к классическим скидкам для лояльных гостей вы можете организовывать, например, «специальные» ужины или делать другие интересные вашей постоянной аудитории предложения.

Работа с местной аудиторией

Можно установить пару дат в году, когда ресторан будет открыт только для местного сообщества. В течение дня вы можете организовать различные тематические мероприятия, конкурсы с призами (например, семейный ужин), и т.п.

Собственное сообщество

Можно создать свое сообщество, для которого устраивать тематические вечера: рассказывать о секретах кухни и конкретных блюд, проводить дегустации новинок, заодно продвигая различные скидки и специальные предложения.

Запись визита постоянного гостя на видео

Это пока еще новая фишка, которая стимулирует продвижение в социальных сетях. Запись приветствия гостя (или момента, который гость выбирает сам) записывается на видео и сразу отправляется ему через мессенджер. Достаточно всего 15 секунд записи, и гость наверняка поделится этим видео в своих лентах.

Приглашение местных фуд-блогеров

…или блогеров, аудитория которых пересекается с вашей, — неплохой способ общения в сети, который всегда дает отдачу. С одной стороны, это гости, которые вам не платят, но с другой, они делают публикации, рекомендуют, общаются… И если им у вас понравится, не исключено, что они и сами к вам вернутся уже в качестве лояльных гостей.

Все эти варианты легкие и дешевые, но они не будут успешными (как и любая другая рекламная активность), если в их реализацию вы не вложите свою страсть.

По материалам ristorantiweb.com

Этот пост был создан с помощью нашей формы публикации. Создайте ваш пост!

Проголосуйте

73 голоса
Голос за Голос против

Всего голосов: 3

Голосов за: 3

Процент голосов: 100.000000%

Голосов против: 0

Процент голосов против: 0.000000%

Анатомия японского сендвича

Гриль: газовый, электрический или угольный?