Что ждет продуктовые стартапы в 2018 году

Индустрия питания не случайно привлекает предпринимателей, в конце концов, очевидно, что каждый человек должен есть. Но в последние годы становится очевидно, что открытие ресторана чрезвычайно рискованно для даже самых амбициозных и трудолюбивых бизнесменов.

Тем не менее, Джонатан Лонг, основатель компании Market Domination Media, считает, что шансы на успех по-прежнему есть. Он перечислил семь причин, по которым связанные с едой стартапы смогут набрать популярность в этом году.

1. Люди уделяют больше внимания своему здоровью

Раз есть потребность в здоровых вариантах питания, значит, есть и ниша для стартапов. Такие компании, как FlexProMeals, помогают заказчикам составлять план диеты, а затем отправляют готовые блюда, созданные на основе их потребностей. Это настолько удобно, что все больше людей обращаются к специалистам, чтобы точно узнать, что им есть и когда.

2. Люди хотят готовить, не жертвуя удобством

Из-за хаотичного образа жизни процент людей, которые готовят дома, уменьшается. И дело не в том, что они не хотят готовить, у них просто нет на это времени.

Такие стартапы, как Elements, продают готовые блюда из натуральных высококачественных ингредиентов — покупателю достаточно открыть упаковку, добавить горячую воду и получить вкусный и здоровый ужин.

3. Люди ищут доступную органическую пищу

Многие хотели бы есть органическую пищу, если бы она не была такой дорогой. Но из чего состоит конечная стоимость, и от чего можно было бы отказаться, чтобы ее снизить? Стартап Brandless задался этими вопросами, решил, что избавиться можно от бренда, и теперь продает органическую пищу без фирменной маркировки.

4. Сетевые рестораны теряют популярность

У молодежи свое понимание того, как и где нужно обедать и ужинать, и она больше не посещает популярные когда-то сети.

Именно на таких людей рассчитан стартап Blue Apron — он идет навстречу новому поколению, предлагая подписку на еду с доставкой, что очень популярно среди миллениумов.

5. Люди хотят новых способов доставки

Доставка еды всегда была популярна, но сегодня просто доставки пиццы или суши уже мало — потребители хотят разнообразия. Интернет-доставка по-прежнему представляет собой перспективную нишу.

Именно поэтому появляются стартапы, подобные Munchery, которые профессионально готовят и доставляют потребителям ресторанного качества.

6. Люди ненавидят ждать

Все хотят мгновенного удовлетворения своих потребностей. Это знают все успешные стартапы, и ресторанная отрасль не исключение. В любимое заведение очередь? Не беда — приложение от NoWait позволяет встать в нее еще дома. Гостю остается только приехать в ресторан к нужному времени.

7. Чтобы вкусно есть, люди готовы учиться

Что ни говори, есть в ресторанах каждый день накладно. Но молодое поколение любит вкусно поесть и готово учиться. Такие стартапы, как Hipcooks из Сан-Диего организуют модные молодежные курсы, чтобы помочь девушкам и юношам научиться классно готовить на собственной кухне.

По материалам Entrepreneur

Этот пост был создан с помощью нашей формы публикации. Создайте ваш пост!

Проголосуйте

72 голоса
Голос за Голос против

Всего голосов: 4

Голосов за: 3

Процент голосов: 75.000000%

Голосов против: 1

Процент голосов против: 25.000000%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 советов для вашего меню

Как управлять меню: 5 важных подсказок