Фирменные соусы и приправы позволяют легко разнообразить меню

Сегодня потребителей все чаще интересуют смелые эксперименты со вкусами и ароматами. Специи, приправы и соусы — самый легкий и рентабельный способ удовлетворить этот спрос.

Полный вкус

Ресторану имеет смысл разработать собственные фирменные приправы, соусы и гарниры, и дать гостям возможность подобрать именно то, что им по вкусу. Фактически речь идет о том, чтобы посетители могли самостоятельно поучаствовать в рождении блюда.

Приправа — одно из самых эффективных средств создания аромата. Она может и вызвать во рту взрыв яркого вкуса, и обеспечить гармоничное сочетание других ингредиентов. Кроме того, приправы и соусы способны повысить и визуальную привлекательность блюда.

Не важно, о чем идет речь — о мясе, рыбе или овощах — порой всего несколько капель соуса могут сделать блюдо идеальным.

Лучший и самый дешевый для ресторана способ предложить приправы и соусы гостям — ввести их в меню, создав специальный раздел, а также рекомендовав к конкретным блюдам.

Но фирменные приправы — это не просто разнообразие в меню, что уже само по себе может стать преимуществом. Это еще и возможность сэкономить, поскольку в сезон цена их ингредиентов невысока, а сами приправы, как правило, могут храниться долго.

С точки зрения маркетинга

С помощью приправ можно уверенно экспериментировать, создавая новые оригинальные блюда и привлекая к ним — средствами маркетинга — внимание новых гостей. А можно просто обновить привычные позиции меню, вызвав интерес у постоянных посетителей. Таким образом приправы способны расширить возможности ресторана по работе с разными сегментами целевой аудитории.

Приправы и соусы позволяют проводить исследования потребительских предпочтений с минимальными затратами. При обновлении меню обычно сложно предсказать, понравятся ли гостям вкусы новых блюд, то есть выяснить, насколько хорошо они будут продаваться. Опробовав сочетания новых соусов и приправ с уже привычными блюдами, можно проанализировать реакцию аудитории и скорректировать текущие разработки.

Проще не бывает

Но не у всех ресторанов есть достаточный бюджет или количество гостей, чтобы создавать с нуля все соусы и приправы. В этом случае проще использовать готовые продукты и придать им новое звучание с помощью других ингредиентов, адаптируя под вкус блюда.

Например, стоит поэкспериментировать с песто, добавив в него на выбор рукколу и мяту, шпинат и фисташки, сушеные грибы и вяленые помидоры. А с помощью мелкорубленного халапеньо можно преобразить самый заурядный кетчуп.

Словом, приправы и соусы дают бесконечные возможности для фантазии, стоит только начать...

По материалам Foodnewsfeed.com

Этот пост был создан с помощью нашей формы публикации. Создайте ваш пост!

Проголосуйте

70 голосов
Голос за Голос против

Всего голосов: 2

Голосов за: 1

Процент голосов: 50.000000%

Голосов против: 1

Процент голосов против: 50.000000%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Съедобная робототехника: путешествие десертов в новые измерения

Сувид — технология, о которой нужно знать все