Как управлять меню: 5 важных подсказок

Каждый ресторан хочет выделиться на конкурентном рынке, и один из лучших инструментов для этого — ваше меню.

Анализируя данные о заказах, используя знания в области психологии, можно разработать такое меню, которые максимально удовлетворит ваших гостей.

Меню больше не живет в ресторане, оно живет в социальных сетях, интернете, на телефонах гостей. Если у вас не так, нужно срочно вывести меню за пределы четырех стен.

Меню больше не список блюд — в нем важен дизайн, созданный по всем правилам визуальной науки, меню — это прежде всего маркетинг.

Вот какие советы дают успешные американские рестораторы своим коллегам.

1. Лучше — меньше: широкий выбор не всегда приводит к большему количеству заказов

Определите идеальное количество блюд, которые позволят вам четко выделиться среди конкурентов. Тенденция такова, что рестораны с небольшими меню более популярны.

Длинное меню заставляет гостей тратить больше времени на выбор и заказ, снижая оборачиваемость столов и уменьшая фактическое количество людей, которых вы сможете обслужить.

2. Главное — структура 

Меню не просто алфавитный список блюд и не путеводитель по вашей кухне. Это — точка продажи.

Восемьдесят процентов продаж приходится на 16 процентов пунктов меню, поэтому нужно думать о том, на какие блюда важно обратить внимание гостей. Самый простой способ узнать, что работает, а что нет — спросить самого гостя.

3. Сделайте популярными прибыльные блюда  

Исследования показывают, что люди, как правило, сначала смотрят в верхний правый угол меню, поэтому размещение там позиций с высокой степенью маржи или специальных предложений — разумный ход.

Используйте приемы дизайна, чтобы привлечь внимание к выделенным элементам меню. Если уместно, используйте фотографии, они способны увеличить продажи в 2-3 раза.

4. Дайте описание блюда 

Чем больше деталей вы расскажете гостям, тем лучше сможете продать блюдо. Интересные, запоминающиеся описания увеличивают продажи на 25 процентов.

5. Используйте цвет с умом 

Цветовая гамма и внешний вид меню должны совпадать с фирменным стилем ресторана. На людей при просмотре меню влияют цены, цвет, позиции и описания.

Цифровые технологии позволяют собрать и изучить любые данные о взаимодействии гостей с меню. Пользуйтесь этим.

По материалам Restaurant Hospitality

Этот пост был создан с помощью нашей формы публикации. Создайте ваш пост!

Проголосуйте

73 голоса
Голос за Голос против

Всего голосов: 3

Голосов за: 3

Процент голосов: 100.000000%

Голосов против: 0

Процент голосов против: 0.000000%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что ждет продуктовые стартапы в 2018 году

Миллениалы — их много, и они голодные