Миллениалы — их много, и они голодные

Поколение Y, известное как миллениалы, становится самой многочисленной группой посетителей ресторанов. Они выходят на обед и ужин чаще, чем их предшественники, а их потребительские привычки заметно отличаются.

По сути, речь идет о новом типе потребительского поведения. Например, миллениалы умеют быстро получать информацию о том, что их заинтересовало. Перед тем как рассмотреть возможность приобретения каких-либо товаров или услуг, они собирают о них максимум доступных данных. И рестораны здесь не исключение.

Еда — это прикольно

Поскольку миллениалы провели большую часть взрослой жизни в эпоху информационной перегрузки, они являются наиболее информированными потребителями, которых когда-либо видела индустрия. Рестораны, которые хотят идти в ногу со временем, изучают новые технологии потребления и стараются сделать процесс принятия решений максимально простым.

Начать нужно с того, чтобы осознать всю важность миллениалов для своего ресторана. Еда для поколения Y — это «прикольно». Согласитесь, значимый тренд для индустрии питания. Они не только едят в ресторанах, но и рады «пообщаться» с ними за пределами зала, что дает прекрасные возможности для маркетинга. Изучив, что стимулирует процесс принятия решений у миллениалов, как и где они делятся опытом, можно наладить с ними коммуникацию, основанную на их интересах и предпочтениях.

Платформы для коммуникации

Технологические компании, которые играют «в долгую», стараются разрабатывать платформы, удобные как для потребителей, так и для ресторанов. Они постоянно совершенствуются, изучая пользователей по всем аспектам, от создания эффективного меню до удобного онлайн бронирования и поиска проблемных мест в коммуникации ресторанных операторов с гостями. Их цель — сделать потребительский опыт максимально простым, а взаимодействие с рестораном — удобным.

Исследуя поведение гостей и анализируя множество данных, компании стараются предсказать их поведение на рынке, предложив полезные продукты и услуги в правильное время в нужном месте. Они упрощают для  потребителей взаимодействие с рестораном, делают процесс принятия решений более легким, а общение — приятным.

По делу и без шума

В цифровом мире информация доступна буквально на кончиках пальцев, и с одной стороны, это расширяет возможности, но с другой — количество предложений растет с каждым днем, создавая мощнейший информационный шум на рынке.

Миллениалы устали от такого шума, как никто другой. Они ищут платформы, которые заслуживают доверия, которые заботятся о них и знают все об их предпочтениях — от уровня расходов и любимых блюд в меню до истории заказов и бронирования. По мере того как платформы собирают такие данные, они отбирают несколько лучших предложений, которые соответствуют потребностям конкретного пользователя, а не выводят на экран длинный список опций. Речь идет о понимании психологических потребительских особенностей, а не о предоставлении бесконечного выбора незнакомых возможностей.

По сути, все технологии направлены на то, чтобы свести «правильного» человека с «правильным» рестораном и сделать опыт их общения близким к идеальному. В выигрыше обе стороны. Пользователи получают то, что им нужно, а рестораны — информацию о том, откуда берутся посетители, каким был их опыт, как и где они поделились им в социальных сетях.

Усилия компаний-разработчиков технологических платформ направлены на то, чтобы создавать решения, которые гарантируют — будь у вас самый маленький или самый странный ресторан в мире, который нравится всего нескольким сотням поклонников, либо, наоборот, крупная сеть быстрого питания или известное на всю страну заведение, ваш гость вас обязательно найдет. А дальше все зависит от вас.

По материалам Rmagazin.com

Этот пост был создан с помощью нашей формы публикации. Создайте ваш пост!

Проголосуйте

72 голоса
Голос за Голос против

Всего голосов: 2

Голосов за: 2

Процент голосов: 100.000000%

Голосов против: 0

Процент голосов против: 0.000000%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как управлять меню: 5 важных подсказок

Мелом по доске: как создать шедевр своими руками