Общие блюда — на всю компанию

Что можно предложить гостям помимо обычного меню, которое, возможно, им уже приелось, даже несмотря на периодические обновления? Что-то, по-настоящему неожиданное?

Один из трендов — курсы блюд, рассчитанные на группы от двух до восьми гостей.

Многим может показаться странной сама мысль о том, чтобы предлагать блюда, рассчитанные на нескольких человек. Но подумайте, быть может, вы что-то упускаете из виду?

Ответ довольно прост.

  • «Общие» блюда являются синонимом социализации: одна еда для разных посетителей может способствовать диалогу между ними и генерировать своего рода сообщество.
  • Они позволяют ввести в меню оригинальные блюда, которые выгодно готовить именно в больших объемах.
  • Зрительное восприятие стола, на котором выставлены «общие» блюда создает впечатление обильности и щедрости.

Многие гости ресторанов, особенно молодежь демонстрируют стремление к социализации. С помощью курсов блюд они получают возможность поделиться такими важными ее аспектами, как совместная еда в общем пространстве ресторана. Это — новая ориентация на человеческий фактор: в ресторан ходят уже не просто обедать, но, все больше и больше, но и получать интересный личный опыт, которым можно поделиться с другими.

Все новое — хорошо забытое старое. По сути, мы говорим о традиции, которая возвращает нас в древние времена, когда на обеденный стол выставляли блюда сразу для всех гостей. Но на новом витке эволюции она вышла на более высокий уровень и теперь способна устанавливать и развивать отношения между людьми.

Конечно, при введении такой услуги есть один критический момент — при заказе каждый гость должен согласиться с тем, что хочет есть одни и те же блюда, что и остальные. Но на практике процесс заказа не сильно отличается от выбора вина, потому что бутылка почти всегда тоже делится на всех и выбирается гостями совместно.

Попробуйте провести эксперимент — введите такое предложение помимо основного меню и посмотрите, как к нему отнесутся гости. Особенно те, кто родился в 1980–2000-х, молодые люди всегда открыты для нового опыта и оригинальных идей.

По материалам Ristorantiweb

Этот пост был создан с помощью нашей формы публикации. Создайте ваш пост!

Проголосуйте

72 голоса
Голос за Голос против

Всего голосов: 2

Голосов за: 2

Процент голосов: 100.000000%

Голосов против: 0

Процент голосов против: 0.000000%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Горький эспрессо? Проверьте кофемолку!

Завтрак — новые возможности для ресторана