Один бренд — много возможностей

В последние годы мультибрендовые магазины все чаще уступают место отдельным фирменным салонам крупных международных брендов, которые постоянно ищут новые способы подчеркнуть свою уникальность и неповторимость.

В связи с этим у рестораторов появляется новая интересная возможность — открытие ресторанов, интегрированных в концепцию бренда.

Выгодные комбинации

Вселенная фирменных ресторанов (или баров, в зависимости от выбранной марки) невероятно разнообразна и отвечает различным потребностям бизнеса. Эти заведения расположены внутри монобрендовых магазинов самых разных видов.

Наиболее логичной выглядит комбинация ресторана с брендами из индустрии питания. Тут основная цель ясна — дать потребителям возможность попробовать фирменные продукты, но сделать это не слишком официально, а также привлечь их внимание к выставленным в магазине продуктам сразу после дегустации. Кроме того, это идеальный контекст, в котором можно тестировать новую продукцию, проверяя реакцию аудитории еще до масштабного выхода на рынок.

Однако фирменные заведения теперь появляются и в магазинах, которые не имеют отношения к еде и напиткам. Например, благодаря открытию кафе бренды Moleskine или Ducati предлагают теперь своим покупателям более комфортный и полноценный шоппинг.

Отдельно можно сказать о брендах, которые делают акцент на сочетание высокой моды и высокой кухни. В Италии, например, Emporio Armani Caffè и сеть ресторанов Armani направили внимание в индустрию общественного питания, объединив качественную гастрономию и модный дизайн, а также другие культурные тренды — музыку, кино, визуальное искусство и электронику.

Преимущества для бренда

Преимуществ, которые может получить бренд, несколько:

  • покупатель будет активнее и проведет больше времени в магазине, а значит, шансы на покупку возрастают;
  • ресторан с помощью меню и атмосферы сможет подчеркнуть уникальность концепции, лежащей в основе бренда;
  • компании, работающие в пищевой индустрии, смогут разработать и предложить инновационные рецепты с использованием своих ингредиентов гостям ресторана, вдохновляя их на покупку.

Иными словами, ресторан или кафе внутри магазина — это высокоэффективная реклама.

Преимущества (и ограничения) для рестораторов

Инвестирование в сотрудничество с престижным брендом по созданию и управлению рестораном или баром в монобрендовом магазине может стать хорошим выбором для тех, кто ищет инновационные идеи.

Репутация бренда создает отличные возможности для рекламы и привлечения гостей — магазин и ресторан будут дополнять друг друга.

В то же время ресторатору придется соблюдать политику и правила компании, то есть возможности для свободы творчества и управления будут ограничены.

Впрочем, этот тренд может стать отличным решением для тех, кто хочет развивать свой бизнес в индустрии общественного питания, имея под ногами твердую почву в виде в крупной компании. Так почему бы не попробовать?

По материалам Panoramachef.it

Этот пост был создан с помощью нашей формы публикации. Создайте ваш пост!

Проголосуйте

72 голоса
Голос за Голос против

Всего голосов: 2

Голосов за: 2

Процент голосов: 100.000000%

Голосов против: 0

Процент голосов против: 0.000000%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вендинг здорового питания

Съедобная робототехника: путешествие десертов в новые измерения