Последние статьи

  • 5 главных событий в HoReCa до конца 2018 года

    Popular

    Составили список самых значимых мероприятий ресторанной отрасли, которые пройдут до конца этого года. Каждое интересно по-своему, не пропустите! Еще

    69 голосов
    Голос за Голос против

    Всего голосов: 1

    Голосов за: 0

    Процент голосов: 0.000000%

    Голосов против: 1

    Процент голосов против: 100.000000%

  • Пять звезд The World’s 50 Best Restaurants

    В июне мне посчастливилось побывать на церемонии вручения международной ресторанной премии The worlds 50 best restaurants award. Я воспользовалась случаем и пообщалась с лучшими шеф-поварами мира. Елена Арзак Елена, расскажите про вашу местную кухню… Баскская кухня — больше, чем просто кухня. Помимо прочего, она заключена в людях. У нас прекрасная еда, потому что географически мы […] Еще

    70 голосов
    Голос за Голос против

    Всего голосов: 0

    Голосов за: 0

    Процент голосов: 0.000000%

    Голосов против: 0

    Процент голосов против: 0.000000%

  • Всем — Gastreet!

    Popular

    Ресторанный фестиваль Gastreet–2018 в Сочи взорвал индустрию HoReCa. Всё, ничего не поделаешь! Осколки — пять с лишним тысяч участников — разлетелись по всей стране, и наш ресторанный бизнес больше никогда не будет прежним. Такой мощной энергетики, непрерывного драйва и бесконечного креатива ресторанная отрасль еще не видела. А все началось… В этом году все началось с […] Еще

    79 голосов
    Голос за Голос против

    Всего голосов: 9

    Голосов за: 9

    Процент голосов: 100.000000%

    Голосов против: 0

    Процент голосов против: 0.000000%

  • 5 дешевых вариантов продвижения ресторана

    Popular

    Растущие затраты на управление, постоянная потребность в ремонте оборудования, соответствие жестким требованиям законодательства, отслеживание трендов, выяснение новых потребностей гостей и их удовлетворение — все эти факторы ежедневно не дают покоя каждому ресторатору, как опытному, так и новичку. А еще нужно проводить учет, управлять персоналом, спорить с поставщиками… Какая уж тут маркетинговая стратегия. Но если нет […] Еще

    73 голоса
    Голос за Голос против

    Всего голосов: 3

    Голосов за: 3

    Процент голосов: 100.000000%

    Голосов против: 0

    Процент голосов против: 0.000000%

  • Анатомия японского сендвича

    Popular

    Сендвич катсу-сандо все чаще появляется в меню самых разных ресторанов по всему миру. Его можно назвать одним из ярких примеров того, как западные продукты адаптируются в японской кухне. Катсу-сандо — славный союз португальской техники, европейских традиций, вкуса белого хлеба времен американской оккупации и очаровательного японского заблуждения по поводу Ворчестерского соуса. Все так просто! Соедините свиную […] Еще

    71 голос
    Голос за Голос против

    Всего голосов: 1

    Голосов за: 1

    Процент голосов: 100.000000%

    Голосов против: 0

    Процент голосов против: 0.000000%

  • Ален Дюкасс: «Кухня — школа жизни, дело не только в кулинарии»

    Ален Дюкасс — легендарный шеф-повар, кулинарный провидец, трудолюбивый бизнесмен. Упоминать гид Michelin рядом с его именем почти тривиально — масштабы работы шефа выходят далеко за рамки его 19 звезд. Владелец 24 ресторанов, замков, гостиничной империи, шоколадной фабрики, издательства, кулинарной школы и учебно-консультационного центру для профессионалов, Ален Дюкасс — мощная сила во французской кухне и золотой […] Еще

    70 голосов
    Голос за Голос против

    Всего голосов: 0

    Голосов за: 0

    Процент голосов: 0.000000%

    Голосов против: 0

    Процент голосов против: 0.000000%

  • Подарок для гостя — недорого, но бесценно

    Первые мгновения в ресторане надолго остаются в памяти гостя. В дополнение к улыбке существует удивительный способ произвести лучшее первое впечатление на любого человека — подарок. Это подтверждает нейромаркетинг, дисциплина, призванная применить последние открытия науки о мозге в мире бизнеса. Как показывают исследования, когда человек получает подарок, в его мозге растет уровень окситоцина, гормона, вызывающего положительное […] Еще

    70 голосов
    Голос за Голос против

    Всего голосов: 0

    Голосов за: 0

    Процент голосов: 0.000000%

    Голосов против: 0

    Процент голосов против: 0.000000%

  • 3 способа придумать уникальное и запоминающееся название блюда

    Работа с меню помимо цифр, анализа расходов и данных о продажах также подразумевает творчество, фантазию и изобретательность. В частности, стоит задуматься о том, чтобы сделать меню привлекательным для гостей, а названия блюд — интересными и запоминающимися. Этот простой прием позволит выделиться среди конкурентов, стимулировать продажи, заставить гостей рассказывать о них своим друзьям (в том числе […] Еще

    70 голосов
    Голос за Голос против

    Всего голосов: 0

    Голосов за: 0

    Процент голосов: 0.000000%

    Голосов против: 0

    Процент голосов против: 0.000000%

  • Сувид — технология, о которой нужно знать все

    Сувид (sous vide) — приготовление продукта в вакуумном пакете при низкой температуре — одна из технологий, без которых сложно обойтись на кухне современного ресторана. Присмотримся к ней повнимательнее. Что это такое В дословном переводе с французского sous vide означает «под вакуумом». Это словосочетание характеризует метод герметизации пищевых продуктов в полиэтиленовом пакете, а затем их приготовление […] Еще

    70 голосов
    Голос за Голос против

    Всего голосов: 0

    Голосов за: 0

    Процент голосов: 0.000000%

    Голосов против: 0

    Процент голосов против: 0.000000%

  • Съедобная робототехника: путешествие десертов в новые измерения

    Студентка швейцарской школы искусств Écal Эрика Мартинс разработала  несколько оригинальных альтернатив классическим десертам. Объединив передовые технологии и продукты, она создала серию hi-tech десертов, которые двигаются, преломляют свет и издают звуки. Проект Déguster l'augmenté состоит из трех десертов: Первый, «анимированный» Dessert à l'Air — сочетает робототехнику и свойства желатина. Установленные на круглой платформе трехмерные фиолетовые пластинки […] Еще

    71 голос
    Голос за Голос против

    Всего голосов: 1

    Голосов за: 1

    Процент голосов: 100.000000%

    Голосов против: 0

    Процент голосов против: 0.000000%

  • Один бренд — много возможностей

    В последние годы мультибрендовые магазины все чаще уступают место отдельным фирменным салонам крупных международных брендов, которые постоянно ищут новые способы подчеркнуть свою уникальность и неповторимость. В связи с этим у рестораторов появляется новая интересная возможность — открытие ресторанов, интегрированных в концепцию бренда. Выгодные комбинации Вселенная фирменных ресторанов (или баров, в зависимости от выбранной марки) невероятно […] Еще

    72 голоса
    Голос за Голос против

    Всего голосов: 2

    Голосов за: 2

    Процент голосов: 100.000000%

    Голосов против: 0

    Процент голосов против: 0.000000%

  • Вендинг здорового питания

    Farmer’s Fridge — чикагский стартап в сфере вендинга. Он ежедневно продает свежие и полезные блюда через холодильные автоматы. В ассортименте постоянно присутствуют салаты и закуски для здорового питания. Руководитель проекта — шеф-повар и диетолог Джессика Фоуст много лет проработала в компании McDonald's. Именно этот опыт управления инновациями, поставками, маркетингом, контролем качества, безопасностью пищевых продуктов, обучением […] Еще

    72 голоса
    Голос за Голос против

    Всего голосов: 2

    Голосов за: 2

    Процент голосов: 100.000000%

    Голосов против: 0

    Процент голосов против: 0.000000%

Загрузить еще
Вы все прочитали. Теперь можете что-нибудь написать.