Вендинг здорового питания

Farmer’s Fridge — чикагский стартап в сфере вендинга. Он ежедневно продает свежие и полезные блюда через холодильные автоматы. В ассортименте постоянно присутствуют салаты и закуски для здорового питания.

Руководитель проекта — шеф-повар и диетолог Джессика Фоуст много лет проработала в компании McDonald's. Именно этот опыт управления инновациями, поставками, маркетингом, контролем качества, безопасностью пищевых продуктов, обучением персонала и разработкой рецептов, востребованных по всему миру, позволил ей создать масштабируемое и ориентированное на потребителя меню.

Стартапы vs корпорации

Конечно, мир стартапов сильно отличается от работы в крупной корпорации. Мне было полезно пообщаться в McDonald's и других компаниях с людьми, которые меня многому научили. Теперь я способна заниматься в Farmer's Fridge всем — от открытия и развития точек до стратегического планирования и поставок.

Преимущество стартапа — в высокой скорости принятия решений и внедрения инноваций, буквально в течение нескольких недель. В корпорациях, где я работала, это немыслимо.

Но есть и проблемы. Самая острая связана с цепочкой поставок. Мы много работаем, чтобы найти партнеров-поставщиков, которые соответствуют нашему видению и могут соблюдать стандарты качества, которые мы установили как для себя, так и для наших покупателей.

У нас есть крупные дистрибьюторы, но некоторые нужные ингредиенты, которые мы хотим использовать, не всегда есть в наличии. Так что пока мы в постоянном поиске.

На первом месте — свежесть

Весь наш бизнес направлен на создание нового опыта. Особенность Farmer's Fridge в том, что наши покупатели, как новые, так и постоянные, хотят быть уверены — еда, которую они забирают из холодильников, является свежей и вкусной. Мы пионеры в этом новом сегменте, и многие люди пока опасаются покупать блюда из машины. Хотя на самом деле наша еда имеет ресторанное качество.

Мы ежедневно готовим свежие блюда на нашей фабрике в Чикаго. У нас работает около 40 человек, которые делают все — от мытья и измельчения продуктов до приготовления курицы и сборки блюд, которые вы разводим по холодильникам каждую ночь.

Мы разработали собственную фирменную технологию, которая позволяет нам видеть, что происходит с запасами в холодильниках. Мы точно знаем, что хранится в каждом холодильнике, поэтому когда наши водители привозят новые блюда, они забирают оттуда всю еду, у которой истекает срок годности.

Это невероятно трудоемкий бизнес, но наша забота о свежести и качестве пищи — ключевое отличие Farmer's Fridge. Покупатели это замечают и постоянно к нам возвращаются.

Разнообразное меню

В конце прошлого года помимо салатов мы решили ввести в меню более интересные позиции. Но не все прошло гладко. Разработали новые блюда, развезли их по холодильникам, и выяснилось, что рецепты далеко не идеальны. К счастью, мы вовремя спохватились и поговорили с покупателями, которые помогли нам понять, какие вкусы им действительно интересны.

Мы переделали блюда, запустили новую линейку в январе, и некоторые из них уже стали хитами продаж. Так что мы действительно можем быть очень проворными и стремимся выстраивать отношения с нашими покупателями на протяжении всего процесса. Это помогает нам тестировать новые идеи, выяснять, что нравится людям, и продолжать оттачивать, совершенствовать и улучшать меню.

По материалам IFT.org

Этот пост был создан с помощью нашей формы публикации. Создайте ваш пост!

Проголосуйте

72 голоса
Голос за Голос против

Всего голосов: 2

Голосов за: 2

Процент голосов: 100.000000%

Голосов против: 0

Процент голосов против: 0.000000%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Завтрак — новые возможности для ресторана

Один бренд — много возможностей