Завтрак — новые возможности для ресторана

Большинство людей по-прежнему предпочитает завтракать дома. Однако всегда есть категории гостей, которые по разным причинам выбирают для этого ресторан.

Как бы то ни было, все хотят встретить день вкусным, качественным, «домашним» завтраком, приготовленным из свежих продуктов.

Привлечь утренних гостей непросто. Для этого нужно как минимум установить приемлемые цены и обеспечить оперативное (и приветливое!) обслуживание. Но главное, конечно, проявить фантазию и придумать предложение, которое вызовет интерес.

Расходы и доходы

Тем, кто решили ввести завтрак у себя в ресторане, нужно учитывать множество факторов — целевую аудиторию, потребности гостей, организацию логистики, разработку блюд, оптимизацию процессов на кухне.

Как правило, меню завтрака состоит из достаточно простых в приготовлении блюд, поэтому нагрузка на кухню не сильно увеличивается. Продукты для них не очень дороги в закупке — яйца, выпечка, хлопья, йогурты, творог и т. п., поэтому можно смело рассчитывать на хорошую дополнительную прибыль в утренние часы. И если ресторану удастся собрать достаточное количество гостей, расходы на организацию завтраков быстро окупятся.

Самое важное — не относиться к утреннему обслуживанию спустя рукава, сервис должен быть таким же безупречным, как во время обедов или ужинов.

Вот несколько советов, которые позволят эффективно вписать утреннее предложение в работу ресторана.

Изучите гостей и их потребности

Чтобы понять, кто придет к вам на завтрак, изучите окрестности и демографию. Кто может стать вашим гостем — студенты из вуза по соседству, госслужащие, командировочные, офисные работники из ближайшего бизнес-центра?

После того как выясните свою основную потенциальную утреннюю аудиторию, разработайте предложение с учетом их интересов. Не пытайтесь охватить все ее сегменты, ориентируйтесь на самые перспективные. Ресторанам, которые рассчитаны на всех, редко находят свою нишу.

Если вы знаете своего гостя, понимаете его потребности, вам проще сфокусировать на него предложение.

Рынок растет, потребители меняются, на сцену уже вышло поколение миллениумов, а на пороге поколение Z. Эти люди предпочитают продукты, которые приносят пользу организму, интересуются свежими идеями и хотят получить необычный опыт. Так что если ваши клиенты из их числа — думайте в этих направлениях.

После разработки меню завтрака протестируйте его в течение месяца и проанализируйте, в какие дни гости предпочитают какие блюда. Вы наверняка обнаружите определенные тенденции (например, на выходных чаще заказывают омлет и яичницу, а в будни блины и йогурты), и подстроите под них закупки и работу кухни.

Также можно поэкспериментировать с органическими продуктами, блюдами с низким содержанием жира и сахара, и наоборот, с едой, в которой количество «вредных» ингредиентов сведено к минимуму. Конечно, такие эксперименты оправданы, только если это интересно вашей целевой аудитории.

Обеспечьте качественный сервис

Вы можете ввести обслуживание официантами по утреннему меню, организовать шведский стол или совместить эти два подхода.

Хотя большинство людей предпочитает видеть утром на столе традиционные блюда, можно предложить их сочетания с новыми вкусами. Раз уж гости пришли в ваш ресторан на завтрак, нужно постараться их приятно удивить.

Сегодня временные границы между завтраком и обедом не столь четки, как еще десятилетие назад, и все больше людей предпочитают поздние завтраки, особенно по выходным. Гости не хотят быть зажаты рамками традиционного трехразового питания по четко установленному графику. Дайте им возможность позавтракать в кругу семьи или друзей тогда, когда они того хотят.

И конечно, не забывайте, что завтрак — это начало дня, а потому ваш персонал должен быть как никогда на высоте.

По материалам Revistalabarra

Этот пост был создан с помощью нашей формы публикации. Создайте ваш пост!

Проголосуйте

13 голосов
Голос за Голос против

Всего голосов: 1

Голосов за: 1

Процент голосов: 100.000000%

Голосов против: 0

Процент голосов против: 0.000000%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Общие блюда — на всю компанию

Вендинг здорового питания